ЕАСИ знакомит с направлениями подготовки – Цифровое искусство

13.01.2022

Бакалавры, прошедшие обучение по данному направлению, – это эрудированные специалисты широкого профиля, получившие фундаментальные знания в области информатики и профессиональные знания в области культуры, современного и цифрового искусства и экономики.

Cтуденты могут быть зачислены на бюджетные места или на места с полной оплатой стоимости обучения.

          

Для поступления необходимо предоставить результаты ЕГЭ по трем предметам, два из которых обязательные, один - по выбору абитуриента (обязательные: русский язык, математика, по выбору: информатика и ИКТ или физика).

Форма и срок обучения: очная – 4 года.

По окончании обучения выпускникам присваивается степень бакалавра по направлению 09.03.03 Прикладная информатика, направленность (профиль): «Цифровое искусство».

Актуальность и востребованность:

Искусство развивается вместе с развитием технологий. Компьютер, как один из главенствующих элементов экранной культуры, открыл новые возможности для воплощения художественных образов и реализации смелых идей в звуковом, световом, музыкальном, изобразительном сопровождении современных концертных программ, спортивных событий, городских праздников и всякого рода шоу.

Технологии цифрового искусства применяются в том числе для создания дополненной реальности и интерактивных инсталляций, которые сейчас на пике моды и активно применяются в экспозиционно-выставочном бизнесе, архитектуре, полиграфии, туристической и спортивной индустриях, фешн-индустрии, мультимедийных презентациях, интернет-сервисах и др.

Профессиональные задачи, успешно решаемые выпускниками:Хочу такой сайт

  • проектирование и разработка художественных продуктов визуального цифрового искусства (компьютерная графика, цифровая живопись, цифровая фотография, ASCII-арт и демо; цифровое видео и анимация);
  • создание компьютерной музыки и иных звуковых проектов;
  • проектирование и воплощение концептуальных художественных объектов для выставок современного искусства (инсталляции, мультимедийные проекты);
  • эксплуатация и технологическое сопровождение мультимедийных и информационно-коммуникационных систем
  • использование технологий цифрового искусства (световых, звуковых, визуальных) в оформлении развлекательных мероприятий (шоу) и корпоративных событий различного масштаба;
  • создание и внедрение новых продуктов и услуг в широкой бизнес-среде и муниципальной сфере культуры с применением технологий цифрового искусства (виртуальные экскурсии, электронные путеводители, квест-маршруты,  интерактивные карты; электронные  каталоги, архивы, QR-коды;  мультимедийные интерактивные инсталляции, интерактивные системы презентаций, книги/стенды, «оживающие» картины/экспонаты, панорамные проекции, анимационные декорации; познавательные виртуальные игры на основе технологий дополненной реальности и др.). 

Программа предполагает изучение дисциплин:

  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Тестирование программного обеспечения
  • Базы данных
  • Операционные системы
  • Проектирование информационных систем
  • Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
  • Информационные системы и технологии
  • Математическое моделирование социально-культурных процессов
  • Структуры и алгоритмы обработки данных
  • Языки и системы программирования
  • Компьютерная графика
  • Мультимедиа-технологии
  • Интернет-технологии
  • 3D-графика и моделирование
  • Сетевое администрирование
  • Информационные системы в социально-культурной сфере
  • Основы веб-программирования
  • Основы веб-дизайна
  • Основы композиции
  • Эргономика визуальных интерфейсов
  • Визуальные коммуникации
  • Информационные технологии в рекламе

Возможная профессиональная карьера выпускника:

  • разработчик информационно-коммуникационных систем дополненной реальности;
  • разработчик мобильных приложений;
  • специалист в области мультимедийного обеспечения презентационной деятельности организации;
  • специалист в области аудиовизуальных коммуникаций;
  • 3D-дизайнер-визуализатор (воплощение в 3D любых идей: от архитектурных сооружений и дизайна интерьера до коллекций одежды на основе документации, планов, эскизов и чертежей);
  • 3D-аниматор (создание виртуальных динамических объектов для игровой анимации, кинографики и видео);
  • специалист по звуковому и световому сопровождению презентационных проектов, развлекательных шоу, спортивных и культурных событий

Сфера возможного трудоустройства:

  • муниципальные учреждения культуры и организации других форм собственности (музеи, театры, центры культуры, киноконцертные площадки, школы искусств, библиотеки, галереи);
  • спортивно-досуговые сооружения и торгово-развлекательные комплексы;
  • выставочные центры;
  • организации-разработчики программного обеспечения;
  • web-студии, студии 3D-дизайна;
  • рекламные агентства, event‑агентства;
  • полиграфические центры и книжные издательства.

  Есть вопросы - звони, пиши: Описание: https://xn--80ajk9a.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/files/Академия/Контакты/телефон_0.png(343) 253-73-17, (343) Описание: https://xn--80ajk9a.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/files/Академия/Контакты/почта_0.pngpriem@eaca.ru

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 13.01.2022

Дата обновления: 13.01.2022

Дата публикации: 13.01.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».