13.01.2022
Бакалавры, прошедшие
обучение по данному направлению, – это эрудированные специалисты широкого
профиля, получившие фундаментальные знания в области информатики и
профессиональные знания в области культуры, современного и цифрового искусства
и экономики.
Cтуденты могут быть зачислены на
бюджетные места или на места с полной оплатой стоимости обучения.
Для поступления необходимо
предоставить результаты ЕГЭ по трем предметам, два из которых обязательные, один - по выбору абитуриента (обязательные: русский язык, математика, по выбору: информатика и ИКТ или физика).
Форма и срок обучения: очная – 4 года.
По окончании обучения выпускникам
присваивается степень бакалавра по направлению 09.03.03 Прикладная информатика,
направленность (профиль): «Цифровое
искусство».
Актуальность
и востребованность:
Искусство развивается вместе с
развитием технологий. Компьютер, как один из главенствующих элементов экранной
культуры, открыл новые возможности для воплощения художественных образов и
реализации смелых идей в звуковом, световом, музыкальном, изобразительном
сопровождении современных концертных программ, спортивных событий, городских
праздников и всякого рода шоу.
Технологии цифрового искусства
применяются в том числе для создания дополненной реальности и интерактивных
инсталляций, которые сейчас на пике моды и активно применяются в
экспозиционно-выставочном бизнесе, архитектуре, полиграфии, туристической и
спортивной индустриях, фешн-индустрии, мультимедийных презентациях,
интернет-сервисах и др.
Профессиональные
задачи, успешно решаемые выпускниками:
- проектирование и разработка
художественных продуктов визуального цифрового искусства (компьютерная
графика, цифровая живопись, цифровая фотография, ASCII-арт и демо;
цифровое видео и анимация);
- создание компьютерной музыки и
иных звуковых проектов;
- проектирование и воплощение
концептуальных художественных объектов для выставок современного искусства
(инсталляции, мультимедийные проекты);
- эксплуатация и технологическое
сопровождение мультимедийных и информационно-коммуникационных систем
- использование технологий
цифрового искусства (световых, звуковых, визуальных) в оформлении
развлекательных мероприятий (шоу) и корпоративных событий различного
масштаба;
- создание и внедрение новых
продуктов и услуг в широкой бизнес-среде и муниципальной сфере культуры с
применением технологий цифрового искусства (виртуальные экскурсии,
электронные путеводители, квест-маршруты, интерактивные карты;
электронные каталоги, архивы, QR-коды; мультимедийные
интерактивные инсталляции, интерактивные системы презентаций,
книги/стенды, «оживающие» картины/экспонаты, панорамные проекции,
анимационные декорации; познавательные виртуальные игры на основе
технологий дополненной реальности и др.).
Программа
предполагает изучение дисциплин:
- Теория вероятностей и
математическая статистика
- Тестирование программного
обеспечения
- Базы данных
- Операционные системы
- Проектирование информационных
систем
- Вычислительные системы, сети и
телекоммуникации
- Информационные системы и
технологии
- Математическое моделирование
социально-культурных процессов
- Структуры и алгоритмы обработки
данных
- Языки и системы программирования
- Компьютерная графика
- Мультимедиа-технологии
- Интернет-технологии
- 3D-графика и моделирование
- Сетевое администрирование
- Информационные системы в
социально-культурной сфере
- Основы веб-программирования
- Основы веб-дизайна
- Основы композиции
- Эргономика визуальных
интерфейсов
- Визуальные коммуникации
- Информационные технологии в
рекламе
Возможная профессиональная
карьера выпускника:
- разработчик
информационно-коммуникационных систем дополненной реальности;
- разработчик мобильных
приложений;
- специалист в области
мультимедийного обеспечения презентационной деятельности организации;
- специалист в области
аудиовизуальных коммуникаций;
- 3D-дизайнер-визуализатор
(воплощение в 3D любых идей: от архитектурных сооружений и дизайна
интерьера до коллекций одежды на основе документации, планов, эскизов и
чертежей);
- 3D-аниматор (создание
виртуальных динамических объектов для игровой анимации, кинографики и
видео);
- специалист по звуковому и
световому сопровождению презентационных проектов, развлекательных шоу,
спортивных и культурных событий
Сфера возможного трудоустройства:
- муниципальные учреждения
культуры и организации других форм собственности (музеи, театры, центры
культуры, киноконцертные площадки, школы искусств, библиотеки, галереи);
- спортивно-досуговые сооружения и
торгово-развлекательные комплексы;
- выставочные центры;
- организации-разработчики
программного обеспечения;
- web-студии, студии 3D-дизайна;
- рекламные агентства, event‑агентства;
- полиграфические центры и книжные
издательства.
Есть
вопросы - звони, пиши: (343) 253-73-17, (343) priem@eaca.ru
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.01.2022
Дата обновления: 13.01.2022
Дата публикации: 13.01.2022