Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

25 Ноября 2019

Встреча с выпускниками 11-х классов, их родителями (законными представителями) по вопросам проведения итогового сочинения (изложения), государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена в 2020 году

1.png

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области информирует, что 25 ноября 2019 года с 17:30 до 18:30 часов состоится встреча с выпускниками 11-х классов, их родителями (законными представителями) по вопросу проведения государственной итогового сочинения (изложения),, государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена в 2020 году

Встреча проводится для выпускников, их родителей (законных представителей), руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей образовательных организаций.

Встреча пройдет в режиме просмотра онлайн-трансляции на канале «Екатеринбург ИРО»

 Ссылка на канал:

https://www.youtube.com/channel/UCAOzUob_VC0saip9rwMqa7w    

9 Ноября 2019

Изменениях в КИМ ОГЭ-2020


Ekzameny-v-9-klasse1.jpg

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2020 году.

Все проекты контрольных измерительных материалов ГИА-2020 по учебным предметам подготовлены на основе ФГОС ООО. При этом обеспечена преемственность проверяемого содержания с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

В сравнении с экзаменационными моделями 2019 г. в проектах КИМ ОГЭ 2020 г. усилены деятельностная составляющая, практический характер заданий. Реализованы некоторые принятые в международных сопоставительных исследованиях подходы к конструированию заданий по математике и предметам естественнонаучного цикла. Все изменения представлены в таблице:

Учебный

предмет

Изменения в КИМ ОГЭ

Русский язык

ü  В 2020 г. изменено количество заданий в экзаменационной работе с 15 до 9, изменён первичный балл за выполнение работы с 39 до 33.

ü  Сохранены задание 1 (изложение) и альтернативные задания (9.1; 9.2; 9.3), система оценивания ответов на них. При этом изменилась жанровая специфика текста для изложения (могут быть предложены тексты различных жанров (путевые заметки, записки, очерк, рецензия, дневник и т.д.)).

ü  Экзаменационная работа предполагает выполнение экзаменуемым различных видов анализа языкового материала. Для этого в части 2 работы дано 7 заданий: 4 задания (задания 2–5) проверяют умение выполнять орфографический, пунктуационный, грамматический анализ; 3 задания (задания 6–8) нацелены на анализ текста, а именно проверяют глубину и точность понимания содержания текста; понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа текста; опознавание изученных средств выразительности речи.

Математика

ü  В КИМ включён новый блок практико-ориентированных заданий 1-5.

Обществознание

ü  Изменена структура экзаменационной работы: снято разделение заданий по частям на основе формы записи ответа. Задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений. Общее количество заданий КИМ сокращено с 31 до 24, максимальный первичный балл уменьшен с 39 до 35.

ü  Добавлены задания с кратким ответом двух типов: задание на выбор и запись нескольких ответов и задание на выявление структурных элементов понятия с помощью таблицы. Задание на различение фактов и мнений в социальной информации в том виде, как оно существовало в КИМ предыдущих лет, исключено из работы.

ü  Добавлены 3 задания с развёрнутым ответом: задание, проверяющее умение раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий, задание-задача с контекстом финансовой грамотности и задание на анализ статистической информации (преобразовано из существовавшего в КИМ прошлых лет блока из 2 заданий с кратким ответом).

ü  Сокращено с 6 до 4 задание мини-теста по тексту.

ü  В результате усилена аналитическая составляющая КИМ: большинство заданий требует анализа практических ситуаций, умений рассуждать, объяснять, аргументировать, выражать своё мнение с опорой на факты социальной жизни, личный социальный опыт и обществоведческие знания.

Иностранный

язык (английский, немецкий,

французский, испанский языки)

ü  В экзаменационной работе 2020 г. были внесены изменения в разделы 2 («Задания по чтению») и 5 («Задания по говорению»).

ü  В разделе 2 («Задания по чтению»):

·         было изменено задание 9: участникам ОГЭ предлагается осуществить информационный поиск и определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос). Максимальное количество баллов за выполнение задания – 6;

·         уменьшен объём текста для чтения к заданиям на определение соответствия утверждений прочитанному тексту;

·         уменьшено до 7 количество заданий на определение соответствия утверждений прочитанному       тексту       (соответствует       /       не        соответствует        / в тексте не сказано). Максимальное количество баллов за выполнение заданий 10–16 – 7.

ü  В разделе 5 («Задания по говорению»): в задании 3 (создание связного монологического высказывания) добавлен один аспект. В связи с этим соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания задания (в критерий «Решение коммуникативной задачи»). Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 неизменилось.

История

ü  Предлагается только одна модель КИМ, соответствующая линейной системе изучения истории на основе Историко-культурного стандарта и единого учебника.

ü  В новой модели КИМ сохранены некоторые задания, которые были представлены в прежней модели (нумерация по новой модели: 2–5, 7, 11, 12, 20,21).

ü  Введены новые задания на работу с исторической картой, увеличено число заданий на основе визуальных источников исторической информации, выделен блок заданий, проверяющих знание истории культуры, расширен спектр аналитических заданий.

Литература

ü  Введена дополнительная тема сочинения в части 2. Все темы 2.1–2.5 формулируются по творчеству тех писателей, чьи произведения не были включены в часть 1, что обеспечивает более широкий охват элементов проверяемого содержания.

ü  Введены   критерии   оценки   практической   грамотности   (максимально   6 баллов), что привело к увеличению максимального количества баллов за всю работу с 33 до 39 баллов.

География

ü  В КИМ 2020 г. изменена последовательность заданий, изменена форма записи ответа в заданиях (2, 3, 14, 15, 21, 22, 24, 26). В КИМ 2020 г. включён мини- тест из трёх заданий (27–29), проверяющих сформированность умений работать с текстом географического содержания. Максимальный первичный балл уменьшен с 32 до 31.

Биология

ü  Сокращено количество заданий с 32 до 30 и максимальный первичный балл с 46 до 45.

ü  Отдельные изменения коснулись следующих позиций: в части 1 работы включены новые модели заданий в линиях 1 и 20, в части 2 добавлена новая линия заданий (27), линия 30 (задания 31 и 32 в модели 2019 г.) претерпела значительную переработку.

Химия

ü  В 2020 г. предлагается только одна модель КИМ.

ü  Увеличена доля заданий с множественным выбором ответа (6, 7, 12, 14, 15) и заданий на установление соответствия между позициями двух множеств (10, 13, 16). Добавлено задание 1, предусматривающее проверку умения работать с текстовой информацией.

ü  В часть 2 включено задание 21, направленное на проверку понимания существования взаимосвязи между различными классами неорганических веществ и сформированности умения составлять уравнения реакций, отражающих эту связь. Ещё одним контролируемым умением является умение составлять уравнения реакций ионного обмена, в частности сокращённое ионное уравнение.

ü  В экзаменационный вариант добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: 23 и 24. В задании 23 из предложенного перечня необходимо выбрать два вещества, взаимодействие с которыми отражает химические свойства указанного в условии задания вещества,

ü  и составить с ними два уравнения реакций. Задание 24 предполагает проведение двух реакций, соответствующих составленным уравнениям реакций.

Информатика

ü  В КИМ 2020 г. количество заданий сокращено до 15. Расширен набор заданий, выполняемых на компьютере за счёт включения 3 новых заданий, проверяющих умения и навыки практической работы с компьютером:

·         поиск информации средствами текстового редактора или операционной системы (задание 11);

·         анализ содержимого каталогов файловой системы (задание 12);

·         создание презентации или текстового документа (задание 13).

ü  В отличие от КИМ 2019 г., в КИМ 2020 г. во всех заданиях предусмотрен либо краткий, либо развёрнутый ответ.

Физика

ü  В 2020 г. изменилась структура экзаменационной работы. Задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений. По сравнению с предыдущим годом общее количество заданий в экзаменационной работе уменьшено с 26 до 25. Количество заданий с развёрнутым ответом увеличено с 5 до 6. Максимальный балл за выполнение всех заданий работы увеличился с 40 до 43 баллов.

ü  В КИМ 2020 г. используются новые модели заданий: задание 2 на распознавание законов и формул; задание 4 на проверку умения объяснять физические явления и процессы, в котором необходимо дополнить текст с пропусками предложенными словами (словосочетаниями); задания 5–10, которые ранее были с выбором одного верного ответа, а теперь предлагаются с кратким ответом в виде числа; задание 23 – расчётная задача повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом, решение которой оценивается максимально в 3 балла.

ü  Расширилось содержание заданий 22 на объяснение явлений, в которых преимущественно используется практико-ориентированный контекст. Изменились требования к выполнению экспериментальных заданий: обязательным является запись прямых измерений с учётом абсолютной погрешности. Кроме того, введены новые критерии оценивания экспериментальных заданий. Максимальный балл за выполнение этих заданий 3.

1 Ноября 2019

Региональные диагностические контрольные работы для обучающихся 5 – 8 классов

DY15.png

В соответствии с приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 25.10.2019 года № 248-И «Об утверждении графика проведения мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ на территории Свердловской области в 2019/2020 учебном году», и в целях проведения мониторинга уровня освоения обучающимися общеобразовательных программ по общеобразовательным предметам в муниципальных общеобразовательных организациях на территории Североуральского городского округа организовано проведение региональных диагностических контрольных работ в 5-ых, 6-ых, 7-ых, 8-ых классах  для обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Североуральского городского округа, в сроки и по учебным предметам в соответствии с графиком, утвержденным Министерством образования и молодежной политики Свердловской области.

В ДКР участвуют все обучающиеся во время уроков (контрольно-измерительные материалы разработаны по материалам Всероссийских проверочных работ).  Для обучающихся, которые не смогли принять участие в ДКР в ноябре 2019 года, предусмотрены резервные сроки в декабре 2019 года. 

Календарный График проведения диагностических контрольных работ
по учебным предметам в 5 – 8 классах
муниципальных общеобразовательных организаций
Североуральского городского округа в 2019 – 2020 учебном году

21321.jpg


29 Октября 2019

Школа празднует юбилей 85!

Мой верный товарищ ты стар или молод
Но с детства ты знаешь о том:
Сначала рождается первая
школа
А город родится потом….
А. Мурзин

411.jpg

1 ноября 2019 года средней школе № 1 города Североуральска ИСПОЛНЯЕТСЯ 85 ЛЕТ.

И кто бы ты ни был, выпускник школы или друг, сохранивший в своей душе память детства, прими приглашение на вечер, посвященный 85-летнему юбилею.

Школа ждет гостей 1 ноября 2019 года в 14:00 часов в актовом зале.



29 Октября 2019

Заявления на итоговое сочинение (изложение)

_к_05.12.jpg


В 2019-2020учебном году итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА будет проводиться в обязательном порядке для выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования. Итоговое изложение вправе писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды. По желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать выпускники прошлых лет с целью представления его результатов в вузы.

Согласно Порядка проведения итогового сочинения (изложения)на территории Свердловской области, для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Обучающимся XI классов нужно обратится в учебную часть МАОУ СОШ № 1, до 15 ноября, для написания заявления.

1479720621_3.jpg



4 Октября 2019

День учителя - праздник для всех

DSC_0015.JPG

Ежегодно в нашей школе проходит день самоуправления в честь праздника «Дня Учителя» во всех класса с 1-го по 11-й включительно. 4 октября ученики 9-11 классов заменили своих учителей и попробовали провести уроки самостоятельно. Так же обучающиеся заменили всю администрацию школы, ребята отлично справились с этой миссией. 

Администрация-дублеры свою работу начали еще до дня самоуправления, они помогали распределять обучающихся по предметам и решали административные задачи. Праздничный концерт прошел отлично. Ученики подготовили хорошие номера.
Администрация школы выражает благодарность «Администрации – дублерам»:

Директору – Федяниной Владе 11 «А»
Зам. Директору – Корягиной Александре 11 «Б»
Зам. Директору – Гурьянову Сергею 11 «А»
Зам директору – Швецовой Елизавете 11 «А»
Зам. Директору – Степановой Ульяне 11 «А»
Зам. Директору – Малошенко Дмитрию 11 «А»

Особую благодарность выражаем ученику 9 «Г» класса Подмазову Евгению, за достойную миссию дублера- охраника.

Спасибо всем «Учителям – дублерам», ребята отлично справились с этой задачей. Вы большие молодцы !!!

 

27 Сентября 2019

Акция тотального чтения «День чтения. Читай, семья!»

XILO1623.JPG


27 сентября в Свердловской области проходила пятая акция тотального чтения «День чтения. Читай, семья!» А, как известно, школа – второй дом, и наша большая дружная школьная семья принимала активное участие в этом мероприятии. В «Марафоне громких чтений» выступали ученики 11 «А» и 11 «Б». Звучала лирика: прекрасные произведения А.Ахматовой, С.Есенина, М.Цветаевой, В.Маяковского, Б. Окуджавы.

 В «Марафоне литературных встреч» приняли участие гости: Т.Н.Бубенова, С.Н.Копылов, Н.И.Махвиеня. Они рассказали о своих любимых произведениях, о том, почему любят читать, и вместе с учениками разных классов прочли самые интересные эпизоды. Читала и начальная школа. Старшеклассники познакомили учеников 2 и 4 классов с юмористическими рассказами современных детских писателей. Второклассники и четвероклассники слушали, затаив дыхание, и с удовольствием не только отвечали на вопросы, но и задавали их. В 1 школе такая акция проводилась первый раз. Уверенны, что не последний.

27 Сентября 2019

Победа! «Первоклашка – 2019»

0Jua-YSRMEQ.jpg

27 сентября прошел конкурс детского и семейного творчества «Первоклашка – 2019». От МАОУ СОШ №1 принимали участие 1 «А» класс и их классный руководитель Постовалова Ираида Николаевна.

Дети и родители перевоплотились в пиратов. Как и все участники, наши первоклассники перед началом конкурса очень волновались, боялись выйти на сцену. Несмотря на это, участники достойно выступили, не забыв ни единого слова, ни одного движения.

Наша команда заняли 1 место в конкурсе «Визитка» и диплом III степени в конкурсе стенгазет на тему «Мечты первоклашки».

Отдельно стоит отметить нашу группу поддержки – самая лучшая и громкая. Они поддерживали дольше всех, не повторяясь ни разу. Группу поддержки похвалили, за то, что они поддерживали все команды. Достойными были все команды.

27 Сентября 2019

"Посвящение в пятиклашки"

VOKQ6291.JPG

27 сентября прошло традиционное, для МАОУ СОШ №1, мероприятие "Посвящение в пятиклашки". Как всегда в стороне не остался никто, дети и учителя с радостью приняли участие в празднике. Посвящение прошло с весёлой КВЕСТ - игрой, в которой принимали участие команды из пятых классов. Участники продемонстрировали на что они способны, и чему уже научились. Каждый класс представлял визитку своего класса на тему «Школьная жизнь пятиклассника». Пятиклассники произнесли клятву и пообещали достойно нести звание «пятиклассника школы №1».Классные руководители так же приняли клятву и пообещали услышать и понять каждого ученика, и во всем им помогать.

Ребята очень весело провели время. Этот день останется надолго в их памяти. Больше всего, по мнению детей, понравилась КВЕСТ игра. Было очень весело на разных станциях, выполнять различные задания.

Надеемся, что и дальше ребятам будет интересно и весело принимать участие в жизни школы.

26 Сентября 2019

Пожарная безопасность

DSCF3377.JPG


26 сентября 2019 года сотрудники ФГКУ «15 ОФПС по СО» МЧС г. Североуральска приезжали в МАОУ СОШ № 1, и провели профилактическое мероприятие. Во время экскурсии дети узнали, как правильно вести себя при возникновении той или иной чрезвычайной ситуации. Эти знания помогут избежать проблем в будущем. Экскурсия с показом специальной техники МЧС вызвала у детей особый интерес.

Ученикам четвертых классов показывали сотрудники МЧС, как правильно пользоваться пожарным рукавом, подключаемым к гидранту или пожарной машине, а также отвечали на вопросы детей, объясняли назначение и функции спасательного снаряжения. Так же у детей была возможность по фотографироваться на фоне пожарной техники.

Администрация МАОУ СОШ № 1 благодарит ФГКУ «15 ОФПС по СО»  МЧС г. Североуральска за проведения экскурсии.