Рабочая программа курса внеурочной деятельности Хореография

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
КУРСА
ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ХОРЕОГРАФИЯ»
Рабочая программа по курсу художественно-эстетического
направления «Хореография» разработана на основании нормативных
документов:
1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
2. Федеральный государственный стандарт начального общего
образования, утверждённый приказом Министерства образования РФ от
06.10.2009, №373 (с изменениями и дополнениями от 26.11.2010 года,
22.09.2011 года, 18.12.2012 года, 29.12.2014 года, 18.05.2015 года и
31.12.2015 года)
3. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации
обучения
в
общеобразовательных
учреждениях,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее – СанПиН
2.4.2.2821-10);
4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
личности гражданина России;
5. Письмо Министерства образования и науки Российской
Федерации от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной
деятельности при введении Федерального образовательного стандарта
общего образования»;
6. Рабочая программа по воспитанию ГАНОУ СО "Губернаторский
лицей";
7. ООП НОО ГАНОУ СО "Губернаторский лицей" (приказ № 72-ОД
от 27.03.2024);
8. Учебный план ГАНОУ СО "Губернаторский лицей" на 2024-2025
учебный год ФГОС НОО (приказ № 74 ОД от 27.03.2024).
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ХОРЕОГРАФИЯ»
•
приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать
эстетическому и нравственному развитию учеников.
•
привить детям основные навыки умения слушать музыку и
передавать в движении ее многообразие и красоту.
•
выявить и раскрыть творческие способности учеников,
посредством, хореографического искусства.

МЕСТО
КУРСА
ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ХОРЕОГРАФИЯ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
На изучение курса «Хореография» отводится - 68 часов (2 часа в
неделю, 34 недели)
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ХОРЕОГРАФИЯ»
Форма обучения по программе – очная.
Основная форма образовательного процесса – групповое занятие до
20 человек.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (пожара,
наводнения, террористической угрозы, пандемии и т.д.) данная программа
может быть реализована с применением электронного обучения и/или
дистанционных образовательных технологий.
Виды проведения занятий:
• Обучающие: учебные занятия, тренировочные занятия,
индивидуальные тренировочные занятия, занятия по мини
группам, самостоятельная работа, просмотр видеозаписей.
• Развивающие: дискуссии, игровые занятия, экскурсии, различные
выступления.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
1 КЛАСС
1.Введение. Термины классического танца. Понятие об основных
танцевальных движениях
Место хореографии в современном мировом искусстве. Просмотр
видеоматериалов о творчестве великих танцоров. Понятие о выразительных
средствах классического и народного танцев. Освоение терминологии
танцора. Периодические издания по
хореографии.
Составление
иллюстрированного словарика танцевальных терминов. Информация о
хореографических училищах.
Азбука природы музыкального движения. Постановка корпуса.
Позиции ног, рук, головы. Упражнения для головы (повороты, наклоны).
Упражнения для корпуса (наклоны вперёд, назад, в сторону, круговые
движения). Инструктаж по безопасному исполнению упражнений и
танцевальных движений. Понятие о профессиональных заболеваниях
танцора.
Практическая работа: освоение различных танцевальных позиций и
упражнений для головы, туловища, рук и ног.
2. Понятие о координации движений, о позиции и положениях рук
и ног. Классический танец
Основная задача первого года обучения – последовательное,
целенаправленное приобретение учащимися комплекса специальных
навыков:
• полноценное ощущение себя в пространстве;
• развитие осанки, освоение позиций рук, ног, положений корпуса
и головы;
• развитие выносливости и умения владеть различными группами
мышц – как вместе, так и поочередно;
• развитие эластичности мышц, гибкости корпуса, выработки
устойчивости;
• овладение техникой исполнения упражнений классического
танца.
Особенно важен начальный этап обучения, когда закладываются
основы хореографических навыков – правильная постановка корпуса, ног,
рук, головы; развитие выворотности и натянутости ног, гибкости корпуса,
укрепления физической выносливости; освоение позиций рук, элементарных
навыков координации движений; развития музыкальности, умения связывать
движения с ритмом и темпом музыки.
3. Основы народного танца
Ходы русского танца: простой, переменный, с ударами, дробный.
Элементы русского танца: вынос ноги на каблук вперёд, в сторону, дроби на
'/8, гармошка, ёлочка. Работа над этюдами (украинский этюд, белорусский

этюд, кавказский этюд). Детские танцы. Упражнения на укрепление мышц
рук, ног, спины и шеи. Понятие о режиме дня танцора и о здоровом образе
жизни.
Понятие о природных задатках, способствующих успеху в
танцевальном искусстве, и о путях их развития. Понятие об особенностях
работы опорно-двигательного аппарата юного танцора. Понятие о
профессиональном мастерстве танцора. Правила танцевального этикета.
Практическая работа: освоение поз и движений народных танцев.
4. Современный танец
Танцевальная разминка. Функциональное назначение и особенности
проведения основных видов разминки: сидя, лёжа, стоя. Техника прыжков и
вращений. Джаз-модерн танец. Освоение упражнений по исправлению
недостатков опорно-двигательного аппарата. Виды тренинга корпуса, бёдер,
диафрагмы, мимики перед зеркалом, танцевального шага, основных
поворотов и т.п.
Практическая работа: освоение поз и движений, характерных для
современного танца.
5. Постановка танцев. Отработка номеров
Отработка позиций рук, ног, корпуса, головы в классическом танце.
Отработка современного танца. Тренинг современной танцевальной
пластики. Отработка исполнительской техники прыжков и вращений,
исполнительского мастерства народного танца. Подготовка танцевальных
костюмов. Понятие о макияже. Создание сценического макияжа.
Практическая работа: освоение исполнительского мастерства танцора.
6. Растяжка и подкачка
Ритмико-гимнастические упражнения. Упражнения, направленные на
разработку подвижности суставов. Упражнения, направленные растяжку
мышц. Упражнения, направленные на гибкость.
2 КЛАСС
1.Введение. Термины классического танца. Понятие об основных
танцевальных движениях
Место хореографии в современном мировом искусстве. Просмотр
видеоматериалов о творчестве великих танцоров. Понятие о выразительных
средствах классического и народного танцев. Освоение терминологии
танцора. Периодические издания по
хореографии.
Составление
иллюстрированного словарика танцевальных терминов. Информация о
хореографических училищах.
Азбука природы музыкального движения. Постановка корпуса.
Позиции ног, рук, головы. Упражнения для головы (повороты, наклоны).
Упражнения для корпуса (наклоны вперёд, назад, в сторону, круговые
движения). Инструктаж по безопасному исполнению упражнений и

танцевальных движений. Понятие о профессиональных заболеваниях
танцора.
Практическая работа: освоение различных танцевальных позиций и
упражнений для головы, туловища, рук и ног.
2. Понятие о координации движений, о позиции и положениях рук
и ног. Классический танец
Основная задача первого года обучения – последовательное,
целенаправленное приобретение учащимися комплекса специальных
навыков:
• полноценное ощущение себя в пространстве;
• развитие осанки, освоение позиций рук, ног, положений корпуса
и головы;
• развитие выносливости и умения владеть различными группами
мышц – как вместе, так и поочередно;
• развитие эластичности мышц, гибкости корпуса, выработки
устойчивости;
• овладение техникой исполнения упражнений классического
танца.
Особенно важен начальный этап обучения, когда закладываются
основы хореографических навыков – правильная постановка корпуса, ног,
рук, головы; развитие выворотности и натянутости ног, гибкости корпуса,
укрепления физической выносливости; освоение позиций рук, элементарных
навыков координации движений; развития музыкальности, умения связывать
движения с ритмом и темпом музыки.
3. Основы народного танца
Ходы русского танца: простой, переменный, с ударами, дробный.
Элементы русского танца: вынос ноги на каблук вперёд, в сторону, дроби на
'/8, гармошка, ёлочка. Работа над этюдами (украинский этюд, белорусский
этюд, кавказский этюд). Детские танцы. Упражнения на укрепление мышц
рук, ног, спины и шеи. Понятие о режиме дня танцора и о здоровом образе
жизни.
Понятие о природных задатках, способствующих успеху в
танцевальном искусстве, и о путях их развития. Понятие об особенностях
работы опорно-двигательного аппарата юного танцора. Понятие о
профессиональном мастерстве танцора. Правила танцевального этикета.
Практическая работа: освоение поз и движений народных танцев.
4. Современный танец
Танцевальная разминка. Функциональное назначение и особенности
проведения основных видов разминки: сидя, лёжа, стоя. Техника прыжков и
вращений. Джаз-модерн танец. Освоение упражнений по исправлению
недостатков опорно-двигательного аппарата. Виды тренинга корпуса, бёдер,

диафрагмы, мимики перед зеркалом, танцевального шага, основных
поворотов и т.п.
Практическая работа: освоение поз и движений, характерных для
современного танца.
5. Постановка танцев. Отработка номеров
Отработка позиций рук, ног, корпуса, головы в классическом танце.
Отработка современного танца. Тренинг современной танцевальной
пластики. Отработка исполнительской техники прыжков и вращений,
исполнительского мастерства народного танца. Подготовка танцевальных
костюмов. Понятие о макияже. Создание сценического макияжа.
Практическая работа: освоение исполнительского мастерства танцора.
6. Растяжка и подкачка
Ритмико-гимнастические упражнения. Упражнения, направленные на
разработку подвижности суставов. Упражнения, направленные растяжку
мышц. Упражнения, направленные на гибкость.
3 КЛАСС
1.Введение. Термины классического танца. Понятие об основных
танцевальных движениях
Место хореографии в современном мировом искусстве. Просмотр
видеоматериалов о творчестве великих танцоров. Понятие о выразительных
средствах классического и народного танцев. Освоение терминологии
танцора. Периодические издания по
хореографии.
Составление
иллюстрированного словарика танцевальных терминов. Информация о
хореографических училищах.
Азбука природы музыкального движения. Постановка корпуса.
Позиции ног, рук, головы. Упражнения для головы (повороты, наклоны).
Упражнения для корпуса (наклоны вперёд, назад, в сторону, круговые
движения). Инструктаж по безопасному исполнению упражнений и
танцевальных движений. Понятие о профессиональных заболеваниях
танцора.
Практическая работа: освоение различных танцевальных позиций и
упражнений для головы, туловища, рук и ног.
2. Понятие о координации движений, о позиции и положениях рук
и ног. Классический танец
Основная задача первого года обучения – последовательное,
целенаправленное приобретение учащимися комплекса специальных
навыков:
• полноценное ощущение себя в пространстве;
• развитие осанки, освоение позиций рук, ног, положений корпуса
и головы;
• развитие выносливости и умения владеть различными группами
мышц – как вместе, так и поочередно;

• развитие эластичности мышц, гибкости корпуса, выработки
устойчивости;
• овладение техникой исполнения упражнений классического
танца.
Особенно важен начальный этап обучения, когда закладываются
основы хореографических навыков – правильная постановка корпуса, ног,
рук, головы; развитие выворотности и натянутости ног, гибкости корпуса,
укрепления физической выносливости; освоение позиций рук, элементарных
навыков координации движений; развития музыкальности, умения связывать
движения с ритмом и темпом музыки.
3. Основы народного танца
Ходы русского танца: простой, переменный, с ударами, дробный.
Элементы русского танца: вынос ноги на каблук вперёд, в сторону, дроби на
'/8, гармошка, ёлочка. Работа над этюдами (украинский этюд, белорусский
этюд, кавказский этюд). Детские танцы. Упражнения на укрепление мышц
рук, ног, спины и шеи. Понятие о режиме дня танцора и о здоровом образе
жизни.
Понятие о природных задатках, способствующих успеху в
танцевальном искусстве, и о путях их развития. Понятие об особенностях
работы опорно-двигательного аппарата юного танцора. Понятие о
профессиональном мастерстве танцора. Правила танцевального этикета.
Практическая работа: освоение поз и движений народных танцев.
4. Современный танец
Танцевальная разминка. Функциональное назначение и особенности
проведения основных видов разминки: сидя, лёжа, стоя. Техника прыжков и
вращений. Джаз-модерн танец. Освоение упражнений по исправлению
недостатков опорно-двигательного аппарата. Виды тренинга корпуса, бёдер,
диафрагмы, мимики перед зеркалом, танцевального шага, основных
поворотов и т.п.
Практическая работа: освоение поз и движений, характерных для
современного танца.
5. Постановка танцев. Отработка номеров
Отработка позиций рук, ног, корпуса, головы в классическом танце.
Отработка современного танца. Тренинг современной танцевальной
пластики. Отработка исполнительской техники прыжков и вращений,
исполнительского мастерства народного танца. Подготовка танцевальных
костюмов. Понятие о макияже. Создание сценического макияжа.
Практическая работа: освоение исполнительского мастерства танцора.

6. Растяжка и подкачка
Ритмико-гимнастические упражнения. Упражнения, направленные на
разработку подвижности суставов. Упражнения, направленные растяжку
мышц. Упражнения, направленные на гибкость.
4 КЛАСС
1.Введение. Термины классического танца. Понятие об основных
танцевальных движениях
Место хореографии в современном мировом искусстве. Просмотр
видеоматериалов о творчестве великих танцоров. Понятие о выразительных
средствах классического и народного танцев. Освоение терминологии
танцора. Периодические издания по
хореографии.
Составление
иллюстрированного словарика танцевальных терминов. Информация о
хореографических училищах.
Азбука природы музыкального движения. Постановка корпуса.
Позиции ног, рук, головы. Упражнения для головы (повороты, наклоны).
Упражнения для корпуса (наклоны вперёд, назад, в сторону, круговые
движения). Инструктаж по безопасному исполнению упражнений и
танцевальных движений. Понятие о профессиональных заболеваниях
танцора.
Практическая работа: освоение различных танцевальных позиций и
упражнений для головы, туловища, рук и ног.
2. Понятие о координации движений, о позиции и положениях рук
и ног. Классический танец
Основная задача первого года обучения – последовательное,
целенаправленное приобретение учащимися комплекса специальных
навыков:
• полноценное ощущение себя в пространстве;
• развитие осанки, освоение позиций рук, ног, положений корпуса
и головы;
• развитие выносливости и умения владеть различными группами
мышц – как вместе, так и поочередно;
• развитие эластичности мышц, гибкости корпуса, выработки
устойчивости;
• овладение техникой исполнения упражнений классического
танца.
Особенно важен начальный этап обучения, когда закладываются
основы хореографических навыков – правильная постановка корпуса, ног,
рук, головы; развитие выворотности и натянутости ног, гибкости корпуса,
укрепления физической выносливости; освоение позиций рук, элементарных
навыков координации движений; развития музыкальности, умения связывать
движения с ритмом и темпом музыки.
3. Основы народного танца

Ходы русского танца: простой, переменный, с ударами, дробный.
Элементы русского танца: вынос ноги на каблук вперёд, в сторону, дроби на
'/8, гармошка, ёлочка. Работа над этюдами (украинский этюд, белорусский
этюд, кавказский этюд). Детские танцы. Упражнения на укрепление мышц
рук, ног, спины и шеи. Понятие о режиме дня танцора и о здоровом образе
жизни.
Понятие о природных задатках, способствующих успеху в
танцевальном искусстве, и о путях их развития. Понятие об особенностях
работы опорно-двигательного аппарата юного танцора. Понятие о
профессиональном мастерстве танцора. Правила танцевального этикета.
Практическая работа: освоение поз и движений народных танцев.
4. Современный танец
Танцевальная разминка. Функциональное назначение и особенности
проведения основных видов разминки: сидя, лёжа, стоя. Техника прыжков и
вращений. Джаз-модерн танец. Освоение упражнений по исправлению
недостатков опорно-двигательного аппарата. Виды тренинга корпуса, бёдер,
диафрагмы, мимики перед зеркалом, танцевального шага, основных
поворотов и т.п.
Практическая работа: освоение поз и движений, характерных для
современного танца.
5. Постановка танцев. Отработка номеров
Отработка позиций рук, ног, корпуса, головы в классическом танце.
Отработка современного танца. Тренинг современной танцевальной
пластики. Отработка исполнительской техники прыжков и вращений,
исполнительского мастерства народного танца. Подготовка танцевальных
костюмов. Понятие о макияже. Создание сценического макияжа.
Практическая работа: освоение исполнительского мастерства танцора.
6. Растяжка и подкачка
Ритмико-гимнастические упражнения. Упражнения, направленные на
разработку подвижности суставов. Упражнения, направленные растяжку
мышц. Упражнения, направленные на гибкость.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «Хореография» НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Планируемые результаты освоения ООП НОО соответствуют
современным целям начального общего образования, представленным во
ФГОС НОО как система личностных, метапредметных и предметных
достижений обучающегося.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения ООП НОО достигаются в единстве
учебной и воспитательной деятельности образовательной организации в
соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовнонравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами
поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и
саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
1. Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая
находит отражение в эмоционально положительном отношении
обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмикотанцевальным, гимнастическим упражнениям. Наличие эмоциональноценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Развитие
эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественнотворческой и танцевальной способности.
2. Сформированность мотивации учебной деятельности, включая
социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Любознательность и
интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению
новых знаний и умений, мотивации достижения результата, стремления к
совершенствованию своих танцевальных способностей; навыков творческой
установки. Умение свободно ориентироваться в ограниченном пространстве,
естественно и непринужденно выполнять все игровые и плясовые движения.
3. Сформированность самооценки, включая осознание своих
возможностей, способности адекватно судить о причинах своего
успеха/неуспеха; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя
и верить в успех, проявить себя в период обучения как яркую
индивидуальность,
создать
неповторяемый
сценический
образ.
Раскрепощаясь сценически, обладая природным артистизмом, ребенок может
мобильно управлять своими эмоциями, преображаться, что способствует
развитию души, духовной сущности человека.
4. Знание моральных норм и сформированность морально-этических
суждений; способность к оценке своих поступков и действий других людей с
точки зрения соблюдения/нарушения моральной нормы. Развито чувство
коллективизма, потребности и готовности к эстетической творческой
деятельности; эстетического вкуса, высоких нравственных качеств.
Реализация творческого потенциала в процессе выполнения ритмических

движений под музыку; позитивная самооценка своих музыкально творческих возможностей.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные
результаты
характеризуют
уровень
сформированности познавательных, коммуникативных и регулятивных
универсальных действий, которые обеспечивают успешность изучения
учебных предметов, а также становление способности к самообразованию и
саморазвитию. В результате освоения содержания программы начального
общего образования, обучающиеся овладевают рядом междисциплинарных
понятий, а также различными знаково-символическими средствами, которые
помогают обучающимся применять знания, как в типовых, так и в новых,
нестандартных учебных ситуациях.
1. Регулятивные:
- способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и
задачи; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; накопление представлений о ритме, синхронном движении;
- наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в
учебной и внеурочной деятельности;
- умение детей двигаться в соответствии с разнообразным характером
музыки, различать и точно передавать в движениях начало и окончание
музыкальных фраз, передавать в движении простейший ритмический
рисунок; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом
учебном материале; - планировать свое действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации;
- самовыражение ребенка в движении, танце;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; умение действовать по плану и планировать свою деятельность; - умение
контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их
выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять
инициативу и самостоятельность в обучении;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; целеустремлённость и настойчивость в достижении цели.
2. Познавательные:
- навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ и
интерпретация информации с помощью учителя;
- соотносить темп движений с темпом музыкального произведения; выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя; начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки;
- самостоятельно определять нужное направление движения по
словесной инструкции учителя, по звуковым и музыкальным сигналам; -

соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку, выполнять
общеразвивающие упражнения в определенном ритме и темпе;
- повторять любой ритм, заданный учителем;
- задавать самим ритм одноклассникам и проверять правильность его
исполнения (хлопками или притопами);
- правильно и быстро находить нужный темп ходьбы, бега в
соответствии с характером и построением музыкального отрывка.
3. Коммуникативные: - умение координировать свои усилия с
усилиями других; - задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не
создавая проблемных ситуаций;
- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя,
критика); - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться
и приходить к общему решению в совместной репетиционной деятельности,
в том числе в ситуации столкновения интересов; - умение координировать
свои усилия с усилиями других;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную
позицию; - допускать возможность существования у людей различных точек
зрения, в том числе не совпадающих с собственной, и ориентироваться на
позицию партнера в общении и взаимодействии; - учитывать разные мнения
и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - участие
в музыкально-концертной жизни класса, школы;
- продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и
позиций всех его участников; - с учетом целей коммуникации достаточно
точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую
информацию как ориентир для построения действия; - умение сотрудничать с
педагогом и сверстниками при решении различных музыкально-творческих
задач, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1 КЛАСС
знать:
•названия классических движений;
•первичные сведения об искусстве хореографии.
•позиции рук и ног
уметь:
•соединять отдельные движения в хореографической композиции;
•исполнять движения классического характера; демонстрировать
несложные хореографические постановки.

2 КЛАСС
знать:
•названия классических движений;
•первичные сведения об искусстве хореографии.
•позиции рук и ног
уметь:
•соединять отдельные движения в хореографической композиции;
•исполнять движения классического характера; демонстрировать
несложные хореографические постановки.
3 КЛАСС
знать:
•
названия классических движений;
•
первичные сведения об искусстве хореографии.
•
позиции рук и ног
уметь:
•
соединять отдельные движения в хореографической композиции;
•
исполнять движения классического характера;
•
демонстрировать несложные хореографические постановки.
4 КЛАСС
знать:
•
названия классических движений;
•
первичные сведения об искусстве хореографии.
•
позиции рук и ног
уметь:
•
соединять отдельные движения в хореографической композиции;
•
исполнять движения классического характера;
•
демонстрировать несложные хореографические постановки.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п

1

2

3
4
5

Наименование разделов и тем
программы

Введение. Термины классического танца
Понятие об основных танцевальных
движениях
Понятие о координации движений, о
позиции и положениях рук и ног
Классический танец
Основы народного танца
Современный танец
Постановка танцев Отработка номеров

Количество
часов
Всего

2

16

10
15
15

Растяжка и подкачка
Отчетный концерт
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
1

7

Биоблиотека ЦОК

Биоблиотека ЦОК
9

6

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

68

https://m.edsoo.ru/

2 КЛАСС

№ п/п

1

2

3
4
5

Наименование разделов и тем
программы

Введение. Термины классического танца
Понятие об основных танцевальных
движениях
Понятие о координации движений, о
позиции и положениях рук и ног
Классический танец
Основы народного танца
Современный танец
Постановка танцев Отработка номеров

Количество
часов
Всего

2

16

10
15
15

Растяжка и подкачка
Отчетный концерт
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
1

7

Биоблиотека ЦОК

Биоблиотека ЦОК
9

6

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

68

https://m.edsoo.ru/

3 КЛАСС
№ п/п

1

2

3
4
5

Наименование разделов и тем
программы

Введение. Термины классического танца
Понятие об основных танцевальных
движениях
Понятие о координации движений, о
позиции и положениях рук и ног
Классический танец
Основы народного танца
Современный танец
Постановка танцев Отработка номеров

Количество
часов
Всего

2

16

10
15
15

Растяжка и подкачка
Отчетный концерт
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
1

7

Биоблиотека ЦОК

Биоблиотека ЦОК
9

6

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

68

https://m.edsoo.ru/

4 КЛАСС
№ п/п

1

2

3
4
5

Наименование разделов и тем
программы

Введение. Термины классического танца
Понятие об основных танцевальных
движениях
Понятие о координации движений, о
позиции и положениях рук и ног
Классический танец
Основы народного танца
Современный танец
Постановка танцев Отработка номеров

Количество
часов
Всего

2

16

10
15
15

Растяжка и подкачка
Отчетный концерт
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
https://m.edsoo.ru/

Биоблиотека ЦОК
1

7

Биоблиотека ЦОК

Биоблиотека ЦОК
9

6

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

68

https://m.edsoo.ru/

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Барышникова Т. Азбука хореографии. Москва, 2000 год.
2. Бекина СИ. Ломова Т.П. Музыка и движение, 2001г.
3. Ваганова А.Я. Основы классического танца. С.-Пб, 2002.
4. Костровицкая В. 100 уроков классического танца. Л., 1981.
5. Лисицкая Т. Гимнастика и танец. М., 1988.
6. Лифиц И.В. Ритмика: Учебное пособие. М., 1999.
7. Мошкова Е.И. Ритмика и бальные танцы для начальной и средней школы.
М., 1997.
8. Пособие по ритмике для 2 класса музыкальной школы. М., 2005.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
1.ФГИС «Моя Школа»: https://myschool.edu.ru/

Приложения:
Календарно-тематическое планирование
1 КЛАСС
№
п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Тема урока

Инструктаж по безопасному
исполнению упражнений и
танцевальных движений

Количество
часов
Всего

Форма проведения
занятий

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Теория танца

Теория классического танца

Позиции ног: I, II,

Позиции ног: V.IV

Demi-plies по I, II, позициям

Demi-plies по V,IV позициям

Battements tendus во всех
направлениях
Battements tendus jete из I
позиции во всех
направлениях
Passe par terre- с demi-plies по
I позиции
Passe par terre- с окончанием
в demi-plies
Rond de jambe par terre в
первой раскладке en dehors,
en dedans

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Rond de jambe par terre в
первой раскладке en dehors,
en dedans
Положение ноги sur le cou de
pied:- «условное» спереди,
сзади, - «обхватнoe»
Положение ноги sur le cou de
pied:- «условное» спереди,
сзади, - «обхватнoe»
Battements releves lent на 45
во всех направлениях

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Battements releves lent на 45
во всех направлениях

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Повторение пройденного
материала

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Знакомство с предметом,
поклон, простой бытовой
шаг, бег до ягодиц, шаги на
полупальцах вперед и назад,
бег «Лошадка»
Знакомство с предметом,
поклон, простой бытовой
шаг, бег до ягодиц, шаги на
полупальцах вперед и назад,
бег «Лошадка»
Ход с выносом ноги через 1
позицию

1

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

«Гармошка» в законченном
варианте

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

«Гармошка» в законченном
варианте

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Удары в пол от пола по 6 поз
Приставные шаги из стороны
в сторону
Подготовка к «Гармошке»,
знакомство с простейшими
рисунками танца.
Дробный ход с хлопками

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Закрепление
пройденного
материала,
работа
над
манерой исполнения
Повторение пройденного
материала

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Plie по I, II параллельным
позициям

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Releve по I, II параллельным
позициям

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Теория современного танца

Техника Contraction

Техника Release

Техника Roll down, roll up

Техника Fall

Техника Swing

Техника Swing

Перекаты

Перекаты

Техника Contraction

Комбинация, включающая
свинговые движения и
перекаты

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

Комбинация, включающая
свинговые движения и
перекаты
Повторение пройденного
материала

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда классического танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда классического танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда классического танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда классического танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда классического танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
танца в стиле джаз-модерн

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка отработка танца
в стиле джаз-модерн

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
танца в стиле джаз-модерн

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

Постановка и отработка
танца в стиле джаз-модерн

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
танца в стиле джаз-модерн

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

68

Отчетный концерт
1

Всего часов

68

Выступление

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

2 КЛАСС
№
п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Тема урока

Количество
часов

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Всего

Форма проведения
занятий

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Положение ноги sur le cou de
pied

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Battements frappes носком в
пол во всех направлениях

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Battements frappes носком в
пол во всех направлениях

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК

Инструктаж по безопасному
исполнению упражнений и
танцевальных движений
Теория танца

Теория классического танца

Позиции ног: I, II, V.IV

Demi-plies

Battements tendus во всех
направлениях
Passe par terre

Rond de jambe

Rond de jambe

Battements fondus во всех
направлениях

урок
14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

https://m.edsoo.ru/

Battements fondus во всех
направлениях

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Battements releves lent на 45
во всех направлениях

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Battements releves lent на 45
во всех направлениях

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

«Гармошка» в законченном
варианте

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Переменный ход, шаг
ударом, шаг с каблука

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Переменный ход, шаг
ударом, шаг с каблука

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК

Grand battements jete из I
позиции во всех лицом к
станку
Повторение пройденного
материала
Поклон, простой бытовой
шаг, бег до ягодиц, шаги на
полупальцах вперед и назад,
бег «Лошадка»
Ход с выносом ноги через 1
позицию
Дробный ход с хлопками

«Ковырялочка»,
комбинирование
бегов,
поочередные удары стопой и
каблуком
«Ковырялочка»,
комбинирование
бегов,
поочередные удары стопой и
каблуком
«Ковырялочка»,
комбинирование
бегов,

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

поочередные удары стопой и
каблуком
Повторение пройденного
материала

урок

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК

Теория современного танца

Техника Contraction

Техника Release

Техника Roll down, roll up

Техника Fall

Техника Swing

Перекаты

Plie по I, II параллельным
позициям
Комбинация, включающая
свинговые движения и
перекаты
Комбинация, включающая
свинговые движения и
перекаты
Комбинация на plie/releve

Комбинация на plie/releve

Повторение пройденного
материала
Повторение пройденного
материала

https://m.edsoo.ru/

урок
43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

https://m.edsoo.ru/

Повторение пройденного
материала

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда классического танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда классического танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда классического танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда классического танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда классического танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
танца в стиле джаз-модерн

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка отработка танца
в стиле джаз-модерн

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК

Постановка и отработка
танца в стиле джаз-модерн
Постановка и отработка
танца в стиле джаз-модерн

урок
58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
танца в стиле джаз-модерн

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку и
гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

68

Отчетный концерт
1

Всего часов

68

Выступление

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

3 КЛАСС
№
п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Тема урока

Количество
часов
Всего

Инструктаж по
безопасному
исполнению
упражнений и
танцевальных движений

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/
1

Теория танца

Теория классического
танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Позиции ног: I, II, V.IV

Demi-plies

Battements tendus во
всех направлениях
Passe par terre

Rond de jambe

Rond de jambe

Положение ноги sur le
cou de pied
Battements frappes
носком в пол во всех
направлениях
Battements fondus во
всех направлениях

Форма проведения
занятий

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Battements releves lent на
45 во всех направлениях
Grand battements jete из I
позиции во всех лицом к
станку
Releves no I, II.V
позициям: - с вытянутых
ног- с demi plie
Port de bras (перегибы
корпуса) в различных
сочетаниях:- в сторону,
вперед, назад
Port de bras (перегибы
корпуса) в различных
сочетаниях:- в сторону,
вперед, назад
Повторение
пройденного материала
Поклон,
простой
бытовой шаг, бег до
ягодиц,
шаги
на
полупальцах вперед и
назад, бег «Лошадка»
Ход с выносом ноги
через 1 позицию

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Переменный ход, шаг
ударом, шаг с каблука

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

«Ковырялочка»
комбинированный бег

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Дробный ход с хлопками

«Гармошка» в
законченном варианте

Комбинация на шагах
по кругу и прямой
линией
Понятие
точка,
повороты на 4 точки
класса

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Понятие
точка,
повороты на 4 точки
класса
Повторение
пройденного материала

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Теория современного
танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Техника Contraction и
Release

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Техника Roll down, roll
up

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Комбинация на
plie/releve

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Flat back вперед на
прямых ногах.

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Техника Fall

Техника Swing

Перекаты

Комбинация,
включающая свинговые
движения и перекаты
Plie по I, II
параллельным позициям

Flat back вперед на
прямых ногах.
Flat back вперед на plie.

Flat back вперед на plie.

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

Повторение
пройденного материала

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Повторение
пройденного материала

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда классического
танца
Постановка и отработка
этюда классического
танца
Постановка и отработка
этюда классического
танца
Постановка и отработка
этюда классического
танца
Постановка и отработка
этюда классического
танца
Постановка и отработка
этюда народного танца

Постановка и отработка
танца в стиле джазмодерн
Постановка отработка
танца в стиле джазмодерн
Постановка и отработка
танца в стиле джазмодерн

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

Постановка и отработка
танца в стиле джазмодерн
Постановка и отработка
танца в стиле джазмодерн
Упражнения на
растяжку и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на
растяжку и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на
растяжку и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на
растяжку и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на
растяжку и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на
растяжку и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на
растяжку и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на
растяжку и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на
растяжку и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Отчетный концерт
1

Всего часов

68

Выступление

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

4 КЛАСС
№
п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Тема урока

Количество
часов
Всего

Инструктаж по
безопасному исполнению
упражнений и
танцевальных движений

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/
1

Теория танца

Теория классического
танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Позиции ног: I, II, V.IV

Demi-plies

Battements tendus во всех
направлениях
Passe par terre

Rond de jambe

Rond de jambe

Положение ноги sur le
cou de pied
Battements frappes носком
в пол во всех
направлениях
Battements fondus во всех
направлениях

Форма проведения
занятий

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Battements releves lent на
45 во всех направлениях
Grand battements jete из I
позиции во всех лицом к
станку
Releves no I, II.V
позициям: - с вытянутых
ног- с demi plie
Port de bras (перегибы
корпуса) в различных
сочетаниях:- в сторону,
вперед, назад
I,2 форма port de bras в
различных сочетаниях
На середине зала
Повторение пройденного
материала
Поклон,
простой
бытовой шаг, бег до
ягодиц,
шаги
на
полупальцах вперед и
назад, бег «Лошадка»
Ход с выносом ноги
через
1
позицию
Дробный ход с хлопками
Переменный ход, шаг
ударом, шаг с каблука
«Гармошка» в
законченном варианте
«Ковырялочка»
комбинирование бегов,
поочередные удары
стопой и каблуком
Комбинация на шагах по
кругу и прямой линией
Понятие точка, повороты
на 4 точки класса
Переменный шаг с
ударом и уколом,
«Моталочка»
Переменный
шаг
с
ударом
и
уколом,
«Моталочка»

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Подготовка
к
одинарному
ключу,
Припадание
Подготовка
к
одинарному
ключу,
Припадание
Повторение пройденного
материала

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Теория современного
танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Техника Contraction и
Release

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Техника Roll down, roll
up

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Техника Fall

Техника Swing

Перекаты

Комбинация,
включающая свинговые
движения и перекаты
Plie по I, II параллельным
позициям
Комбинация на
plie/releve
Flat back

Изучение понятия
уровней.
Шаги:
простые с носка;
на plie

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

Шаги:
простые с носка;
на plie
Повторение пройденного
материала

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Постановка и отработка
этюда народного танца

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Повторение пройденного
материала
Постановка и отработка
этюда классического
танца
Постановка и отработка
этюда классического
танца
Постановка и отработка
этюда классического
танца
Постановка и отработка
этюда классического
танца
Постановка и отработка
этюда классического
танца
Постановка и отработка
этюда народного танца

Постановка и отработка
этюда народного танца
Постановка и отработка
танца в стиле джазмодерн
Постановка отработка
танца в стиле джазмодерн

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

Постановка и отработка
танца в стиле джазмодерн
Постановка и отработка
танца в стиле джазмодерн
Постановка и отработка
танца в стиле джазмодерн
Упражнения на растяжку
и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку
и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку
и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку
и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку
и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку
и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку
и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку
и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

Упражнения на растяжку
и гибкость

1

Комбинированный Биоблиотека ЦОК
урок
https://m.edsoo.ru/

1

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

Отчетный концерт

Всего часов

68

Выступление


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».