Аннотация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Таинственная виртуальная и дополненная реальность»

Аннотация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Таинственная виртуальная и дополненная реальность»
Направленность: техническая
Актуальность
Виртуальная и дополненная реальность (AR/VR) в наше время является
одной из самых перспективных IT-отраслей, наравне с большими данными,
робототехникой и искусственным интеллектом. Ускоряющийся рост
производительности пользовательских компьютеров позволяет моделировать
всё более сложные и реалистичные трёхмерные локации, и даже целые миры,
с которыми можно интерактивно взаимодействовать. Это в свою очередь
обуславливает рост числа проектов, связанных с AR/VR, а также рост спроса
на специалистов данной отрасли.
Однако очень многие высшие учебные заведения не поспевают за этими
трендами и ещё не занимаются подготовкой специалистов в AR/VR. Поэтому
данную задачу должны взять на себя хотя бы учреждения дополнительного
образования.
Здесь важно отметить, что профессиональное ориентирование
подрастающего поколения в сферу виртуальной и дополненной реальности –
это не только подготовка новых, востребованных и высокооплачиваемых
специалистов; это ещё и формирование навыков командной работы, развитие
коммуникационных способностей, раскрытие творческого потенциала – всё
это будет важно практически в любой сфере.
Отличительные особенности
Воспитанники с первых дней учатся создавать общественно полезный
продукт, такой подход мотивирует учащихся самостоятельно в свободное
время улучшать свои навыки в AR/VR-разработке. Также в рамках данной
программы реализуются межпредметные связи с литературой, историей,
информатикой, изобразительным искусством.
Данная учебная программа является целостной и непрерывной в течение
всего процесса обучения, и позволяет учащемуся шаг за шагом раскрывать в
себе творческие возможности и самореализоваться в современном мире.
Использование дополненной и виртуальной реальности повышает
мотивацию учащихся к обучению, ибо они не только увидят в наглядной и
интерактивной форме учебный материал, но также смогут лицезреть
результаты своей работы с AR/VR практически с первых занятий. При этом
зачастую учащимся будут необходимы знания из других учебных дисциплин
от искусства и истории, до математики и естественных наук; что, конечно же,
укрепит общую успеваемость подростка в школе.

Адресат
• Возраст обучающихся: 14-18 лет
• Численность группы: до 10 обучающихся
• В реализации данной Программы участвуют обучающиеся не
имеющие медицинских противопоказаний. Программа не
предусматривает конкурсного отбора.
• На Программу могут быть зачислены дети-инвалиды и дети с
ОВЗ, не имеющие интеллектуальных нарушений.
Режим занятий: 4 часа в неделю. Продолжительность занятий в
группах устанавливается в соответствии с санитарными нормами и
правилами и рассчитана в академических часах (академический час
– 40 минут) с учетом возрастных особенностей обучающихся.
Объем общеразвивающей программы: 312 часов, из них:
- 1-й год обучения – 156 часа (периодичность занятий – 4 раз в
неделю по 2 часа);
- 2-й год обучения – 156 часа (периодичность занятий – 4 раза в
неделю по 2 часа).
Срок освоения: 2 года
Уровневость: базовый уровень
Формы обучения: индивидуальные, групповые, фронтальные,
коллективные, парные, аудиторные и внеаудиторные, классные и
внеклассные, школьные и внешкольные формы обучения.
Виды занятий: комбинированные, лекции, коллоквиумы,
экскурсии, обучающие игры, презентации, проектирование,
круглый стол, ролевые игры.
Формы подведения результатов: участие детей в выставках
различных уровней; конкурсах, фестивалях, конференциях; защите
творческих работ и др.
Цель Программы – формирование уникальных компетенций в
сфере VR/AR- технологий и их практическое применение в работе над
реальными общественно-полезными проектами.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».