Аннотация рабочей программы по учебному предмету «Биология» Рабочая программа по учебному предмету «Биология» разработана на основании Основной общеобразовательной программы - образовательной программы среднего общего образования МАОУ СОШ № 1. Учебники: Биология (базовый уровень) 10 класс Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилова Т. Е., «Вентана-Граф». Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. и другие; под редакцией Пономаревой И.Н. Биология. (базовый уровень).«ВЕНТАНА-ГРАФ»11 класс. Требования к предметным результатам освоения базового курса биологии отражают: 1) сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач; 2) владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, ее уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и символикой; 3) владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описание, измерение, проведение наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе; 4) сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи; 5) сформированность собственной позиции по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников, к глобальным экологическим проблемам и путям их решения. Требования к предметным результатам освоения углубленного курса биологии включают требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражают: 1) сформированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах, теориях; 2) сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ, объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать возможность их осуществления; 3) владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний о составе, строении вещества и основных химических законах, проверять их экспериментально, формулируя цель исследования; 4) владение методами самостоятельного планирования и проведения химических экспериментов с соблюдением правил безопасной работы с веществами и лабораторным оборудованием; сформированность умений описания, анализа и оценки достоверности полученного результата; 5) сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать с позиций экологической безопасности последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с переработкой веществ. Срок реализации программы – 2 года (10, 11 класс) Количество часов по предмету «Биология» (базовый уровень) классы 10 класс 11 класс всего Количество часов в неделю/в год 1/34 1/33 77