Аннотация рабочей программы_Биология_базовый уровень

Аннотация рабочей программы по учебному предмету
«Биология»
Рабочая программа по учебному предмету «Биология» разработана на основании
Основной общеобразовательной программы - образовательной программы среднего
общего образования МАОУ СОШ № 1.
Учебники: Биология (базовый уровень) 10 класс Пономарева И.Н., Корнилова О.А.,
Лощилова Т. Е., «Вентана-Граф».
Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. и другие; под редакцией
Пономаревой И.Н. Биология. (базовый уровень).«ВЕНТАНА-ГРАФ»11 класс.
Требования к предметным результатам освоения базового курса биологии отражают:
1) сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной
картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной
грамотности человека для решения практических задач;
2) владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, ее
уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией
и символикой;
3) владение основными методами научного познания, используемыми при биологических
исследованиях живых объектов и экосистем: описание, измерение, проведение
наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе;
4) сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать
элементарные биологические задачи;
5) сформированность собственной позиции по отношению к биологической информации,
получаемой из разных источников, к глобальным экологическим проблемам и путям их
решения.
Требования к предметным результатам освоения углубленного курса биологии включают
требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражают:

1) сформированность системы знаний об общих химических закономерностях, законах,
теориях;
2) сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических
веществ, объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать
возможность их осуществления;
3) владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний о составе, строении вещества
и основных химических законах, проверять их экспериментально, формулируя цель
исследования;
4) владение методами самостоятельного планирования и проведения химических
экспериментов с соблюдением правил безопасной работы с веществами и лабораторным
оборудованием; сформированность умений описания, анализа и оценки достоверности
полученного результата;
5) сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать с позиций
экологической безопасности последствия бытовой и производственной деятельности
человека, связанной с переработкой веществ.
Срок реализации программы – 2 года (10, 11 класс)
Количество часов по предмету «Биология» (базовый уровень)
классы
10 класс
11 класс
всего

Количество часов в
неделю/в год

1/34

1/33

77


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».