Аннотация рабочей программы_Второй иностранный язык (немецкий)

Аннотация рабочей программы по предмету
«Второй иностранный язык (немецкий язык)»
Рабочая программа по учебному предмету «Второй иностранный язык
(немецкий язык)» разработана на основании Основной общеобразовательной
программы – образовательной
программы
основного
общего
образования МАОУ СОШ № 1.
Предметная линия учебников: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.,
«Просвещение»
Планируемые результаты освоения предмета:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям
иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии
мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с
жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной
литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня
иноязычной компетентности;
- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной
компетенции; расширение и систематизация знаний о втором иностранном
языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса,
дальнейшее овладение общей речевой культурой;
- достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной
компетенции;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию
достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе
на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего
иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства
получения информации, позволяющей расширять свои знания в других
предметных областях.
Изучение немецкого в основной школе направлено на достижение
следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для

основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка,
разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,
традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям
учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения
представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и
специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том
числе с использованием новых информационных технологий;
2) развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения
иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
3) содействие осознанному выбору будущей профессиональной
деятельности в области филологии;
4) содействие расширению кругозора и развитию толерантности;
5) содействие развитию лингвистических компетенций, осознанному
применению языковых знаний, умений и навыков.
Количество часов по предмету
«Второй иностранный язык (немецкий язык)»
классы
Количество
часов
в
неделю/
в год

5 класс
1/34

6 класс
1/34

7 класс
1/34

8 класс
1/34

9 класс
1/33

Всего
169

Учебник:
Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л. и др. Немецкий язык. Второй
иностранный язык «Просвещение» 5 класс 2019,2020
Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л. Немецкий язык. Второй иностранный
язык "Просвещение" 6класс 2019,2020,2021
Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л. Немецкий язык. Второй иностранный
язык «Просвещение» 7 класс 2019,2021

Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л. и др. Немецкий язык. Второй
иностранный язык «Просвещение» 8 класс, 2019
Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л. и др. Немецкий язык. Второй
иностранный язык «Просвещение» 9 класс, 2019


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».